Системы зажигания и пуска двигателя оптом в Беларуси
Системы зажигания и пуска двигателя - акции, скидки
Система зажигания и пуска двигателя — это взаимосвязанный комплекс механических и электронных элементов, подключенных синхронному или асинхронному двигателю автомобиля. Электронная часть данного механизма присутствует не во всех моделях машин, но часто встречается в современных ЗИЛах, ВАЗах, ГАЗах и Ауди. Она позволяет контролировать внутренние части зажигательной системы (запускать или блокировать их) с помощью специальных бесконтактных датчиков. Такая функция доступна в транспорте и с дизельным, и с бензиновым двигателем. Чтобы оснастить механизм зажигания и пуска мотора качественными запчастями, вы можете купить в интернет-каталоге инжекторы, карбюраторы, катушки, свечи и прочие необходимые девайсы для слаженной работы двигателя. Можно укомплектовать машину исключительно фирменными деталями, но также допустимо комбинировать автопродукцию разных фирм-производителей.
Каков принцип действия стандартной системы пуска легковых и грузовых машин? Вращение вала, располагающегося в приводе авто, активизирует распределители, подающие электрический ток в 12 Вольт на трансформаторную обмотку. Когда напряжение пропадает, электрический разряд конвертируется в 30 000 Вольт, получаемый в результате самоиндукции. Бегунок зажигания подает нужный уровень напряжения непосредственно в свечу зажигания, которая и генерирует искровый заряд, пользуясь встроенными в нее электродами.
Какие требования существуют для систем зажигания? Важнейшим аспектом является отсутствие подвижных частей в ее узлах. Это освобождает автовладельца от постоянной регулировки деталей и частого техобслуживания автомобиля. Также важна исправность каждой ключевой запчасти системы: источника питания (генератора и аккумулятора), выключателя зажигания, накопителя энергии, прерывателя, распределителя, блоков управления, проводов и т. д.
Выявить проблемы в системе зажигания достаточно просто: двигатель перестает исправно функционировать, заводится через раз и не выдает не ту мощность, на которую способен по заявленным техническим характеристикам. Для решения такой проблемы нужно точно понять, какая деталь узла подлежит замене, что легко проверить на СТО с помощью компьютерной диагностики автомобиля. Иногда достаточно лишь изолировать высоковольтные провода, которые повредились механическим путем, или установить новую свечу зажигания, если электроды старой покрылись несчищаемым слоем нагара и грязи.