Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Тефонд НР (Tefond НР ) —
мембрана
из
полиэтилена
высокой
плотности
HDPE
с
двойныммеханическим
замком
и
битумным
герметиком.
Покрытие
из
полиэтилена
высокой
плотности (ПВП)
с
8,0-миллиметровыми
выпуклостями
в
виде
полых
полусфер.
Края
покрытиямеханически
соединяются
наложением
их
друг
на
друга
и
герметизируются
в
местах
нахлестов.
Тефонд
НР
применяется
при
строительстве
стратегически
важных
объектов
таких
как
АЭС, взлетно-посадочные
полосы
аэродромов,
железные
дороги,
полигоны
ТБО, нефтехранилища
имногие
другие.
К
примеру,
в
настоящее
время мембраны
Тефонд НР поставляются на стройплощадки. Белорусской АЭС, Ленинградской и Калининградской АЭС, аэродром Дашогуз (строительствовзлетно-посадочной полосы, Туркменистан) и многие другие объекты.
Технические | Ед. | Тефонд |
Длина | М | 20 |
Ширина | М | 2,07 |
Площадь | м2 | 41,4 |
Толщина | Мм | 0,68 |
Толщина | Мм | 8,0 |
Полезная | м2 | 1,89 |
Вес | кг/м2 | 0,85 |
Разрывная | Н/5см | Не |
Относит. | % | Не |
Водопоглащение | % | |
Предел | кН/м2 | 450 |
Предел | Н/см | 4,0 |
Объем | л/м2 | 5,7 |
Звукопоглощение | Дб | 14 |
Диапазон | °С | от |
ТЕФОНД «НР» служит распределителем нагрузки: он значительно уменьшает горизонтальные напряжения, возникающие на границах слоев дорожной одежды, снижая, таким образом, деформацию дорожного покрытия; при этом полностью
Снимаются напряжения на поверхности насыпи. Это означает, что по сравнению с традиционно устроенными покрытиями, возрастает значение допусти-
Мой нагрузки (до 46% по результатам стендовых
Испытаний);
— В случае присутствия грунтовых вод или капиллярной влаги, сначала укладывается слой песка толщиной 10 см для прекращения действия
Капиллярного эффекта. Затем укладывается ТЕФОНД «НР» в качестве абсолютно водонепроницаемого барьера. В идеальном случае ТЕФОНД
«НР» укладывается и под боковыми водоотводными каналами (см. рис.);
— Если рассматривать структуру дорожного покрытия в целом, то исследования показали, что использование ТЕФОНД «НР» при сохранении требуемых механических и эксплуатационных свойств дорожной одежды позволяет снизить толщину слоев по крайней мере на 25% (5 см слоя из битумного конгломерата 0/40, или 13 см слоя дробленого гранулированного стабилизированного за-полнителя 0/70, или 17 см слоя натурального заполнителя). Это означает экономию используемых материалов, времени, затраченного на строительство, сокращение объемов земляных работ