Продавайте на Tomas.by
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Запчасти МТЗ-2822; 3022; 3522

Запчасти МТЗ-2822; 3022; 3522 - распродажа

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Белпочта
4 - 7 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
Цену уточняйте
В наличии
Продавец
8 лет на портале
Добавить отзыв
Отвечает на сообщения медленно
Предоставлены документы

Описание

Белорусские тракторы: богатые традиции, движение вперед

Белорусские тракторы: богатые традиции, движение вперед

Минский тракторный завод. Тракторы «Беларус»

Производством тракторов сегодня занимается много компаний, в том числе и Минский тракторный завод. Давние традиции предприятия, сохраненный с советских времен научный потенциал и мощная техническая база позволяют заводу поставлять свою продукцию под маркой «Беларус» на рынок РФ и стран дальнего зарубежья. Например, в России доля колесных тракторов МТЗ в общем объеме тракторной техники составляет около 50%. Причина повышенного спроса — надежность белорусских машин, высокие экономические показатели и приемлемая цена, а также возможность покупки как мини-тракторов, так и энергонасыщенных, приспособленных для множества видов сельхозработ. Кроме того, многие модели «Беларус» собираются в самой России и, соответственно, проблем с сервисным обслуживанием не возникает. Как утверждают потребители, белорусские тракторы — это повышенная проходимость, универсальность и умеренный комфорт по сравнению с John Deere, New Holland, Deutz Fahr, Massey Ferguson и др. Отметим также: перечисленные производители конструируют свою технику таким образом, что многие функции в ней практически не востребованы. Особенно это касается фермерских хозяйств с небольшими площадями пашен. Получается, что российские аграрии переплачивают и за дорогую марку тракторов, и за бесполезные опции в них. С техникой «Беларус» такой ситуации не наблюдается.


Конструкция МТЗ, серии, назначение

Белорусские инженеры не стали изобретать велосипед, и сегодня их тракторы имеют классическую полурамную конструкцию с дизельными двигателями, устанавливаемыми спереди, задние ведущие колеса, по габаритам значительно превышающие передние направляющие. Однако это уже не те тихоходные «железные кони», которые пришли на смену крестьянской лошадке и обрабатывали посевные угодья во времена СССР. Помимо различной комплектации, продукция МТЗ характеризуется высокими скоростными качествами и способностью агрегатироваться с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами.

Серия 80

Трактор МТЗ. Серия 80

Базовые представители данной серии — «Беларус-80» и -82, первыми из советских тракторов блестяще выдержавшие испытания в специальном международном центре в штате «Небраска» (США). Эти модели пользуются особой популярностью у потребителей, причем МТЗ-80 вместе с модификациями постоянно совершенствуется: трактора оснащаются КПП без разрыва мощности в момент переключения передач, устанавливаются комфортабельные кабины, более современное рулевое управление и т. Д. МТЗ-82 от своего предшественника отличается только полным приводом, в то время как у легендарной «восьмидесятки» он только задний.


Серия 800

Трактор МТЗ. Серия 800

Представлена универсально-пропашными тракторами с 80-сильными и более двигателями грузоподъемностью 3,2 т, колесной формулой 4×4 и массой от 3770 кг. КПП — механическая, с 18 ступенями и мультипликатором. В отдельных случаях устанавливается коробка со стандартным редуктором, навешивается дополнительное оборудование. Данный класс машин отличается неприхотливостью в обслуживании, экономичностью, хорошей производительностью и используется как в сельском хозяйстве, так и на строительных работах.


Серия 900

Трактор МТЗ. Серия 900

Широко эксплуатируется в самых различных сферах: на селе, в дорожном строительстве, лесном и коммунальном хозяйстве. Тяговый класс техники — 1.4, базовая модель — МТЗ-920, модификации которой характеризуются усиленным передним ведущим мостом. Четырехцилиндровый двигатель выдает мощность от 90 л. С., грузоподъемность заднего навесного устройства — 3200-3800 кг. При таких впечатляющих характеристиках модели серии 900 имеют уменьшенные габариты, что во многом определяет универсальность их применения, вплоть до садово-виноградарских работ.


Серия 1000

Трактор МТЗ. Серия 1000

Получила множество положительных отзывов от крупных фермеров по причине оснащения таких тракторов унифицированными агрегатами для полунавесного и навесного оборудования от отечественных и зарубежных производителей. Это семейство машин оборудовано дизельными силовыми агрегатами с турбоннаддувом мощностью 110 л. С. и синхронизированной коробкой передач. Кабина — комфортабельная, с шумоизоляцией и кондиционером. Тракторы МТЗ тысячной серии насчитывают 5 модификаций, в которых конструктивные решения принимались на основе оригинальных находок инженеров компаний Bosh, Motorplan, Mercer. При необходимости «Беларусы» комплектуются дополнительным оборудованием под заказ.


Серия 2000

Трактор МТЗ. Серия 2000

Это универсальные колесные тракторы МТЗ с мощностью двигателя 200-300 л. С., что позволяет применять их не только на полях, но и в сфере промышленности. Энергонасыщенная техника в первую очередь предназначена для проведения энергоемких и масштабных работ — пред- и посевных, уборки зерна и корнеплодов, транспортировки, погрузки-разгрузки.

На модели данной серии устанавливаются КПП с 24 передними передачами и 12 заднего хода. Концептуальной новинкой в комплектации машин является их оборудование системой регулирования положения рабочих органов, которая обеспечивает силовое, позиционное и смешанное регулирование.


Серия 3000

Трактор МТЗ. Серия 3000

Тракторы самой последней, 3000-й серии, от «двухтысячников» по своему назначению и конструкции ничем радикально не отличаются. Разве что двигатель в модификациях помощнее — от 300 л. С., что гарантирует большую производительность при повышенной загруженности. Кроме того, на новые модели монтируется гидронавесная система, имеющая ручное управление, а также предусмотрена возможность установки ВОМ — переднего вала отбора мощности.


Тракторы «гомсельмаш» (полесье)

УЭС-250 Полесье

Еще одно предприятия с давними традициями машиностроения, сумевшее кардинально развить направление по выпуску сельхозтехники. Однако приоритет был отдан разработке и производству зерно- и кормоуборочных машин, косилок, самоходных комбайнов и т. д под торговой маркой «Полесье». Словом, колесным тракторам коллектив завода уделял немного внимания, пока в конце 90-х не началась массовая сборка УЭС — тракторной техники, именуемой энергосредством, создаваемом по блочно-модульному принципу агрегатирования машин. Например, модель «Полесье-250» имеет управляемый передний мост, обеспечивающий повышенные тяговые свойства и проходимость, а также навесные устройства, с помощью которых она способна работать в сцепке с кормоуборочным комбайном тоже гомельского происхождения. Соединение двух машин получило название кормоуборочного комбайна КГ-6.


Что касается непосредственно УЭС «Полесье-250», то кроме реверса рабочего места оператора в зависимости от направления движения, трактор имеет следующие преимущества:

  • 100-процентная передача мощности мотора благодаря переднему и заднему валу отбора мощности;
  • самоочищающийся воздухозаборник радиатора;
  • уменьшенное количество проходов по полю;
  • стабильность работы навесных машин за счет плавного регулирования скорости гидроприводом ходовой части;
  • отличная обзорность рабочих органов обеспечивается высоким расположением кабины.

Наконец, энергосредство УЭС-250 прошло сертификацию не только в Беларуси, но в России с Украиной.


«Слабые места» белорусских тракторов

Буквально все потребители белорусских сельхозмашин отмечают удачные конструкторские находки, обеспечивающие высокую функциональность техники в сочетании с большим рабочим ресурсом. И дело здесь не только в моточасах, а в том, что тракторы МТЗ и «Полесье» способны работать, что называется, «под прессом», то есть выдерживать колоссальные нагрузки на ходовую часть и двигатель. Именно силовой агрегат наиболее часто подводит такие машины: возможны проблемы с форсунками, клапанами, гильзо-поршневой группой, заклинивание плунжерной пары, некорректный угол подачи топлива и т. Д. Также механизаторы иногда жалуются на подтекание масла, подсос воздуха и другие недоработки. Впрочем, эти «слабые места» — результат всего лишь неточностей при сборке агрегатов, которые устраняются либо самостоятельно, либо в сервисных центрах (благо, их на территории РФ открыто немало). Ремонтопригодность и минских, и гомельских тракторов признают все эксперты. Вдобавок найти буквально все запчасти и комплектующие, от винтика до агрегата в сборе, никакой проблемы не представляет.

Отзывы о продавце

Сергей
23.10.2017
Хорошая компания, работают оперативно, всегда идут на уступки в спорных ситуациях. Цены приемлемы, организовывают доставку, входят в положение. Рекомендую!
Никита
02.11.2016
Искал деталь в разных магазинах и нашел по самой лучшей цене только тут! Спасибо! Единственное на складе искали 2 часа, но доставка быстрая была!
John
02.11.2016
Оперативное решение финансовых вопросов, возможность рассрочки для постоянных клиентов, богатый ассортимент и выбор аналогов, бесплатная доставка