Продавайте на Tomas.by
Тендеры
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Редуктор ЗИЛ-130 заднего моста 25х13 зуб.

Редуктор ЗИЛ-130 заднего моста 25х13 зуб. - особенности

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Белпочта
4 - 7 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
Цену уточняйте
В наличии
Продавец
8 лет на портале
Добавить отзыв
Отвечает на сообщения медленно
Предоставлены документы

Характеристики

Код товара
130-2402010-А2
Производитель
АМО ЗИЛ
Страна производитель
Россия

Описание

Редуктор: простой способ изменить движение

Редуктор: простой способ изменить движение

Устройство преобразования и передачи крутящего момента — редуктор — очень широко используется в технике. Нашлось редуктору место и в автомобиле, причем не одному, а сразу нескольким. О том, что такое редуктор, какие редукторы и для каких целей применяются в автомобилях — читайте в этой статье.


Что такое механический редуктор

Механическим редуктором называют любой механизм, который осуществляет передачу и преобразование крутящего момента с помощью механической передачи (или нескольких передач). В свою очередь, механическая передача — это механизм, который служит для передачи и изменения характера движения. Наиболее часто используются зубчатые (цилиндрические и конические), червячные, ременные, цепные, гипоидные и другие передачи.

Принцип действия редуктора очень прост. Изменение крутящего момента происходит за счет использования колес разного диаметра. Например, если ведущая шестерня имеет малый диаметр, а ведомая — большой, то в результате ведомый вал вращается с меньшей скоростью, что приводит и к увеличению крутящего момента. А изменение направления передачи момента осуществляется с помощью конических зубчатых или гипоидных передач — в этих передачах ведущий и ведомый валы могут располагаться перпендикулярно или под любым углом друг к другу.

Одна из основных характеристик редуктора — передаточное число. Оно указывает на отношение угловой скорости или частоты вращения ведущего элемента к угловой скорости или частоте вращения ведомого элемента. Однако на практике передаточное число считается несколько иначе и зависит от типа редуктора. Например, в редукторах ведущих мостов передаточное число — это отношение числа зубьев шестерен, вне зависимости от того, какая из них ведущая, а какая ведомая. В рулевых редукторах используется такая характеристика, как отношение угла поворота руля к углу поворота колес.

Редуктор

Типы редукторов, используемых в автомобилях

В автомобилях применяется несколько типов редукторов, решающих разные задачи. Практически в любом легковом и грузовом автомобиле можно найти как минимум два типа редукторов:

- Редуктор ведущего моста;
- Рулевой редуктор.

Также в грузовых автомобилях, тракторах и другой тяжелой технике очень часто используются бортовые (или колесные) редукторы. О каждом из типов редукторов нужно сказать особо.

Редуктор ведущего моста. Этот редуктор необходим для передачи и изменения крутящего момента от коробки передач (через карданный вал) на колеса. Одновременно ведущий мост обеспечивает вращение колес с разной скоростью на поворотах, на неровной или скользкой дороге и в других случаях — это достигается применением дифференциала на основе планетарного механизма.

Бортовые (колесные) редукторы. Этот редуктор устанавливается у каждого колеса, он преобразует крутящий момент от редуктора ведущего моста и передает его непосредственно колесу. Такое решение несколько усложняет конструкцию автомобиля (так как в этом случае на одной оси установлено сразу три редуктора — центральный и два бортовых), однако оно имеет несколько преимуществ:

- Увеличивается дорожный просвет за счет уменьшения габаритов центрального редуктора;
- В разных автомобилях можно использовать один типовой центральный редуктор или даже весь ведущий мост, а необходимый крутящий момент достигается за счет применения разных бортовых редукторов;
- Повышается надежность ведущего моста, так как производится двухступенчатое преобразование крутящего момента, что снижает нагрузки на центральный редуктор.

Рулевой редуктор. Этот редуктор решает две задачи: повышает крутящий момент, значительно облегчая управление автомобилем, и преобразует вращательное движение руля в поступательное движение рулевых тяг. Наиболее часто используются редукторы с червячной передачей и зубчатой рейкой.

Формально, редуктором также является коробка передач и все ременные (или цепные) приводы вала ГРМ, генератора, насосов и т. Д. Однако редукторами в автомобилях традиционно принято называть именно те механизмы, которые описаны выше.

Отзывы о продавце

Сергей
23.10.2017
Хорошая компания, работают оперативно, всегда идут на уступки в спорных ситуациях. Цены приемлемы, организовывают доставку, входят в положение. Рекомендую!
Никита
02.11.2016
Искал деталь в разных магазинах и нашел по самой лучшей цене только тут! Спасибо! Единственное на складе искали 2 часа, но доставка быстрая была!
John
02.11.2016
Оперативное решение финансовых вопросов, возможность рассрочки для постоянных клиентов, богатый ассортимент и выбор аналогов, бесплатная доставка