Характеристики
Характеристики
Описание
Купить лодочный мотор Ямаха 9.9GMHS в Минске с доставкой по Беларуси можно в нашем интернет-магазине.
Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторов Yamaha. Standard (от 2-х, до 30-ти л. С.) не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. А оказавшись в нужном месте, вы получите в своё распоряжение мощность и надёжность, способные доставить вас куда вы пожелаете, и при этом самым экономичным способом. Двухтактные подвесные моторы серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha. Все двухтактные подвесные моторы серии Standard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, вы, определённо, найдёте в двухтактном семействе Standardподходящего для себя партнёра.
Технические характеристики лодочного мотора Ямаха 9.9GMHS
Мощность, л. С. | 9.9 |
Тактность | 2T |
Рабочий объем, см3 | 246 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 |
Объем топливного бака | Выносной 24л |
Вес, кг | 36 |
Система запуска | Ручной |
Управление мотором | Румпель |
Число цилиндров / конфигурация | 2-х рядный |
Диаметр / ход поршня, мм | 56,0 x 50,0 |
Степень сжатия | 6.8 |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 - 5 500 rpm |
Система смазки | Предварительным смешением |
Топливная система | Карбюратор |
Зажигание / доп. система | Конденсаторная система зажигания CDI |
Передаточное отношение | 2,08/ (27/13) |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Мощность генератора переменного тока | 80ВТ |
Макс. расход топлива, л/ч | 4,5 - 5.5 |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Система выпуска отработавших газов | Через гребной винт |