Автомобили не могут осуществлять поворот колес, если в нем неисправны рулевые механизмы или, как их еще называют, редукторы. Эти системы работают в различных конфигурациях, но нацелены на то, чтобы задать нужное направление приводу, который управляет колесами. Червячные и реечные механизмы —наиболее частые вариации редуктора, которые встречаются у большинства легковых и грузовых авто. Винтовые устройства используется чуть реже, но их также можно обнаружить в таких машинах как ВАЛ, Газель, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, реже — в Урале старой сборки и в и известной всем Ниве.
Рулевой агрегат довольно сложный в сборке, поэтому устранение возникших в дороге неисправностей лучше доверить профессиональным работникам. Однако опытные и компетентные в регулировке запчастей привода водители могут приобрести в интернет-магазине ремкоплект, который специально выпускается для подобных случаев (к каждой марке машины — отдельно). С его помощью вы быстро разберете данный агрегат и наладите расшатанные части гидроусилителя, гура или редуктора, а также замените основные расходники (рейки, сальник, картер, стертые подшипники). При желании можно сменить тип редуктора в вашем транспорте, если вас не устраивают его характеристики, но эту работу лучше проделывать в условиях автосервиса.