Каталог товаров

Тормоза колодочные в Беларуси

Фильтр
Показать еще

Колодочные тормоза используются на талевых блоков башенных или мостовых кранов. Их задача удерживать механизм в том случае, когда электродвигатель не двигается.

В зависимости от типа тока различают:

  • КМТ (трехфазный переменный ток);
  • МО (однофазный переменный ток);
  • КМП, ВМ, МП (постоянный ток).

При этом любой из них можно купить через интернет по приемлемой цене непосредственно у производителя. Также их продают в специализированных магазинах.

В основе принципа работы колодочного тормоза лежит сила трения, которая может возникнуть в тот момент, когда между двух деталей возникает тормозное усилие. При этом одна из деталей должна находиться в жестком соединении с валом, а другая  с корпусом.

Для того, чтобы купить качественный колодочный тормоз по приемлемой цене, можно обратиться в любую специализированную торговую точку.

Электромагнит состоит из ряда деталей, каждая из которых соединяется между собой. Когда ток проходит через катушку, закрепляемую непосредственно на ярмо, будет возникать электромагнитное поле, которое притянет якорь к ярму и растормозит тормоз посредством системы рычагом. Якорь втягивается за 0,03 секунды, в отпадает  за 0,015. Всего в час магниты могут включаться не более 300 раз, если ПВ составляет 40%.

Для того, чтобы ликвидировать вибрации в МО-магнитах, используют специальный успокоитель. Его роль, как правило, выполняет короткозамкнутый виток или кольцо, для изготовления которого используется толстая проволока из меди. Она вставляется в пазы магнитопровода. Под влиянием переменного магнитного тока в данном типе витка будет индуктироваться собственная ЭДС и возникнет достаточно значительный ток, который протечет по короткозамкнутым виткам. Это позволяет электромагниту работать практически бесшумно. Если короткозамкнутый виток разовьется, то магнит будет работать достаточно шумно.

При этом не стоит забывать, что практически любой магнит имеет существенный недостаток: когда якорь начинает свое движение и необходимо максимальное усилие, магниты дает как раз наоборот, небольшое усилие, а когда ход оканчивается, усилие будет максимальным.

Также тормозные электромагниты переменного тока могут сгорать (например, катушки). Если магнит включается, то сердечник не замыкается. По этой причине сейчас достаточно широко применяются электрогидравлические толкатели.

Оставьте свой телефон - и представитель компании с вами свяжется.
Найдено товаров: Показать