Есть универсальный способ определения неисправности машины, причиной чего являются поломанные выпускные коллекторы автомобиля. Как правило, водитель ощущает резкий спад мощности авто, который образуется из-за скопленных газов внутри выхлопной системы. Можно отвезти автотехнику в ремонт, где слесари организуют покраску коллекторных труб или вовсе предложат заменить их на новые (в случае полного износа этих запчастей).
Выход коллекторов из строя неизбежен, поскольку высокая температура во время их работы постепенно разрушает нагревающуюся эмаль всех труб. Первым признаком приближающейся неисправности станет облупившаяся краска на корпусе выхлопных элементов — именно тогда следует заняться подбором подходящей замены, ознакомившись с актуальным ассортиментом товаров этой группы в интернет-магазинах. Не забудьте позаботиться и о защите коллекторов, которые нуждаются в различных теплоотражательных элементах и других аналогичных системах отвода критической температуры от хрупких выхлопных механизмов.
Если вы не знаете, какой диаметр труб вам необходим, проконсультируйтесь со специалистом автосервиса. В одних моделях машин лучше работают короткие коллекторы, а в других — длинные. Детали из керамики и нержавеющей стали признаны самыми надежными.