Приводные ремни и цепи автомобильные оптом в Беларуси
Приводные ремни и цепи автомобильные - акции, скидки
Приводные ремни и цепи автомобильные со временем требуют плановой замены, но иногда приходится срочно устанавливать новую деталь. В каталогах специализированных интернет магазинов автокомплектующих можно выбрать по фото различные виды приводных ремней от надежных и проверенных производителей. Приводные ремни бывают двух видов: ГРМ (ремни привода газораспределительного механизма), а также ремни привода вспомогательных агрегатов. В свою очередь они делятся по строению и бывают трех типов: зубчатые, поликлиновые (плоские) и клиновые (ручейковые). Приводные цепи не стоит путать с цепями противоскольжения, которые можно одевать на колеса для улучшенной проходимости машины по бездорожью.
Когда нужно менять приводные ремни и цепи
Плановая замена приводных ремней для каждой марки авто может быть разной. Например, в Хендай Солярис ремень ГРМ может выдержать пробег 40 — 75 тыс. км, а Киа Рио — 40 — 90 тыс. км, по статистике средний показатель срока службы ремня для иностранных авто составляет 70 — 100 тыс. км, в отечественных меньше, примерно 40 — 60 тыс. км. Приводные ремни высокого качества из надежных материалов могут в среднем эксплуатироваться около 25 тыс. часов, но на практике прочность ремня может зависеть от многих факторов, а срок службы значительно сократиться. В современных авто производители стали чаще использовать плоские ремни, ведь они являются более надежными и долговечными, натяжение регулируется автоматически, они способны передавать значительно большее усилие. В любом случае своевременная замена приводных ремней поможет избежать многих неприятностей и сэкономить на лишнем посещении СТО.
Для замены цепей ГРМ нет строгих сроков замены, именно поэтому периодически нужно следить за их состоянием с помощью диагностического тестера. Разрыв ремня ГРМ несет за собой серьезные поломки, но если порвется цепь, могут возникнуть большие проблемы с двигателем. Самыми долговечными цепями можно считать те, которые находятся в некоторых моделях авто Мерседес и Тойота, немного слабее цепь у Мазды. Но в любом случае состояние цепи необходимо контролировать и проверять через каждые 100 тыс. км пробега. Желательно обращать внимание на необычные шумы, использовать качественное масло, часто его менять и следить за нормальным натяжением цепи. Если менять шестерни и направляющие или вовсе заменить цепь, желательно, использовать только оригинальные комплектующие или их качественные аналоги от известных и проверенных производителей.