Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Мототрак Агромаш МТ-110 предназначен для обработки участков свыше 50 соток земли. Список выполняемых им работ без преувеличения огромен. Это достигается путем агрегатирования навесным оборудованием. К слову это может быть, как пассивная навеска в виде плугов, окучников и т. Д., так и активная – косилка, сеноворошилка, картофелекопалка и др.
Агромаш МТ-110 относится к классу легких минитракторов. И что значит? А это значит то, что он несет в себе все функции и возможности полноценного минитрактора, обладая небольшими габаритами и весом и имея при том достаточно низкую стоимость. Отдельного внимания заслуживает навесное оборудование, которое может использоваться на мотоблоках. Что несет в себе ещё один огромный экономический плюс. Ведь если сравнить цены на оборудование обычных минитракторов и мотоблоков, то мы увидим колоссальную разницу.
Данный мототрак оснащен надежным бензиновым двигателем Агромаш 188F PRO, мощность которого составляет целых 13 л. С. Приставка PRO означает, что данный мотор является профессиональной версией двигателей Агромаш. Он разработан с расчетом на бесперебойную работу в тяжелых условиях. Основой силового агрегата является двигатель японского производителя Honda. Благодаря этому он обладает низким уровнем шума даже при максимальных оборотах, низкий расход топлива 375 гр/квт/час, а моторесурс составляет от 1000 до 3000 мото/часов.
В конструкции используется всем давно известный и проверенный временем редуктор МБ2. Он имеет шестеренчато-цепную конструкцию, усиленную двойной цепью с высоким тяговым усилием на 300 кгс. Установлены усиленные блок-подшипники выходного вала с учетом на бесперебойную работу в тяжелых условиях. Корпус выполнен из алюминия путем выливания формы. Что придает прочность конструкции и способность выдерживать ударные нагрузки. Коробка передач располагает двумя скоростями переднего и одной скоростью заднего хода. Первая передача предназначена для работ со скоростью от 3 до 6 км/час, вторая – от 8 до 14, задняя – от 2 до 4. Мототрак оснащен автоматическим центробежным сцеплением сухого типа с клиновым ремнем. Такая конструкция благодаря своей простоте является простой и дешевой в обслуживании. Для начала движения достаточно включить нужную скорость, нажать педаль газа и агрегат начнет движение.
Рама агрегата выполнена из профильной трубы увеличенного сечения 60*40. Благодаря современным методам сварки достигается высокая точность и получаются качественные сварные соединения. После чего рама покрывается профессиональной порошковой краской с высокой стойкостью к коррозии.
Поскольку мототрак все-таки берет своё начало от обычных минитракторов, то из их конструкции и была взята передняя качающаяся балка. Она имеет качающийся в горизонтальном положении механизм. Такая конструкция позволяет более плавно проходить все неровности поверхности избегая скручивающих нагрузок на раму. На балке установлены поворотные механизмы для увеличения маневренности и проходимости. Клиренс...